|
 |
Вы находитесь:
Установка бортовых редукторов на мосты стандартного внедорожника, пожалуй, самое действенное средство повышения проходимости – дорожный просвет значительно повышается, колея расширяется, а изменений в конструкции не требуется. Несомненно, сама установка редукторов – более чем серьезное изменение конструкции автомобиля, но обратимое. То есть (учитывая старинную поговорку о том, что суровость наших законов компенсируется необязательностью исполнения) купив внедорожник и оформив его в собственность, вы можете «лифтануть» его редукторами и наслаждаться потрясающей проходимостью весь срок владения, а перед продажей, если нет иных вариантов, снять их, то есть вернуть машину к стандартному виду и спокойно снимать или ставить ее на учет, не имея записи в ПТС о технических изменениях в конструкции. Но это лишь один и далеко не самый большой плюс от установки бортовых редукторов. А вот и другие, гораздо более значимые на бездорожье: редукторы с правильно подобранным передаточным отношением позволяют обойтись без вмешательства в трансмиссию при установке больших колес – менять главные пары на укороченные не нужно. Колея автомобиля с редукторами, установленными на стандартные мосты, неизбежно расширяется (тут, кстати, важно – насколько, ведь лучше всего если она будет соответствовать грузовой лесовозной колее, наиболее распространенной в «местах обитания» джиперов). Ну и конечно же резко увеличивается клиренс, а значит тщательно целиться, чтобы попасть в межколейку и не сесть на брюхо не требуется, можно спокойно и неторопливо, не насилуя мотор и лебедку, уверенно идти по утоптанной, но слишком глубокой для легкового внедорожника грузовой колее.
|
 |