Тел.: +7 (495) 969-56-22
Поиск:
KDT

Все для тюнинга

  • Интернет магазин
  • Установочный центр
  • Собственное производство
  • Работаем по всей России
+7 (495) 969-56-22
с 9-00 до 18-00 Пн-Пт
Email info@kdt.su
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 р.



Бортовые редукторы : Бортовые редукторы KDT (о/о)

Цена: 0 р.
Больше фотографий можно посмотреть в Фотогалерее.
В отличие от немецких редукторов Tibus, состоящих как бы из двух соединяющихся «половинок», редукторы, разработанные KDT, имеют прочнейшую основу – стальную плиту, на которой крепится вся «начинка». С другой стороны шестерни опираются на не менее прочную крышку из авиационного алюминия, которая является картером всего механизма редуктора.
Соотношение 1:31 компенсирует нехватку крутящего момента у скромного 2.4 литрового турбодизеля LR Defender, поэтому большие колеса мотору вращать так же легко, как и штатные. Внутри редуктора находятся четыре шестерни – две основных и две паразитных, необходимых для сохранения направления вращения колеса. Это обыкновенная цилиндрическая прямозубая передача. Правильно подобранный профиль зуба шестерен обеспечивает работу без рывков, перегрева и лишнего шума.
Одно из положительных отличий от Tibus – максимальная унификация по запчастям с LR Defender. Кроме собственно корпуса и шестерен здесь все стандартное: выходные валы из мостов, ШРУС, ступичные подшипники. В Tibus все эти детали оригинальные, очень дорогие, а значит при поломке «Тибуса» владелец внедорожника «попадает» не только на очень большие деньги, но и на время неторопливой доставки из-за границы. Например в «Тибусе» ступичный подшипник оригинальный, а в KDT – самый обычный, лендроверовский. Большинство запчастей к редуктору KDT найдется в наличии на складе у любого отечественного дилера Land Rover.
Установка бортовых редукторов KDT довольно проста и под силу любому квалифицированному механику – не обязательно гнать машину в Москву, можно выполнить все работы на месте. Мосты разбираются до «чулков», затем вновь собираются на основе стандартных приводов полуосей, но дополняются установочным комплектом редуктора KDT. Ступица остается стандартной, ШРУС – стандартный, никаких сварочных работ, удлинения чулков и тому подобного – только резьбовые соединения. При необходимости снять редукторы, их просто откручивают и ставят ступицу на штатное место.
Цена: 0 р.



Совершая любые действия на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Наш адрес: Московская обл., г. Лыткарино, Тураевское шоссе, стр. 10. Тел.: +7 (495) 969-56-22 Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
© KDT Corporation. All Rights reserved.